DayZ — новости на 05.03.18

DayZ

Как долго нам еще нужно ждать, пока обновление DayZ 0.63 будет выпущено в экспериментальной ветке?

Это вопрос, который мы задаем каждый день. На данном этапе разработки сложно оценить точную дату выпуска DayZ 0.63 (мы изучили наш урок об оценке дат), мы, по крайней мере, хотели представить обзор работы, которую еще предстоит сделать до того, как релиз будет выпущен.


Прежде чем вы начнете просмотр списка, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с подробным отчет о состоянии, который мы опубликовали в ноябре 2017 года . Тогда мы предоставили список из целей 0,63 версии, которые послужили основой для этого конкретного контрольного списка. В общем, этот отчет о состоянии содержит довольно приличную разбивку наших планов развития вплоть до 1.0. релиз — идите и прочитайте, если вы еще этого не сделали!

Как прочитать контрольный список

Для каждой области фокусировки (или функции / системы) 0.63 Experimental release мы поделимся текущим состоянием разработки. Чтобы упростить вещи, мы, как правило, сортируем все на четыре разных этапа:

READY FOR EXP

Функция / система ни в коем случае не является «1.0 полной» или сбалансированной, но ее состояние достаточно хорошее, чтобы обеспечить достойный игровой процесс. Это делает его готовым к выпуску в экспериментальной сборке.

IN PROGRESS

В настоящее время активно работает функция / система. Это может представлять собой различные этапы прогресса — недавно начатая работа, работа, которая приближается к завершению, и все, что между ними.

TO-DO

Работа над этой функцией / системой еще не началась — это связано либо с тем, что она зависит от какой-либо другой функции, либо потому, что разработчик, необходимый для этого, уже занят другими функциями из списка.

POSTPONED

Мы решили перенести эту функцию / систему на более позднюю 0.63 экспериментальную сборку, так как она еще больше растянет ожидания этого первого 0.63 экспериментального релиза.

Checklist updated on March 7, 2018

  • Movement
    • Ladder climbing READY FOR EXP
    • Swimming READY FOR EXP
    • Vaulting IN PROGRESS
      • Jump IN PROGRESS
      • Climbing IN PROGRESS POSTPONED
    • Throwing TO-DO  POSTPONED
    • Leaning TO-DO POSTPONED
    • Falling READY FOR EXP
    • Player Dynamics
      • Player inertia READY FOR EXP
      • Player turns READY FOR EXP
  • Combat
    • Prone combat READY FOR EXP
      • Aiming 360 degrees READY FOR EXP
    • Melee IN PROGRESS
      • Evades IN PROGRESS
      • Blocks IN PROGRESS
      • Light/heavy attacks READY FOR EXP
    • Camera
      • Camera collisions IN PROGRESS
  • Character Representation
    • Diseases READY FOR EXP
    • Stamina READY FOR EXP
    • Stats (Health, Energy, Water, Blood, Shock) READY FOR EXP
    • Hit reactions IN PROGRESS
    • Environmental exposure TO-DO POSTPONED
    • Injury READY FOR EXP
    • Unconscious states IN PROGRESS
  • General gameplay
    • Item Driven Actions READY FOR EXP
    • Crafting READY FOR EXP
    • Environment Actions READY FOR EXP
  • Player Audio IN PROGRESS
  • Weapon systems
    • Scopes IN PROGRESS  POSTPONED
    • Recoil READY FOR EXP
    • Sway READY FOR EXP
    • Jamming IN PROGRESS  POSTPONED
    • Reloading/Chambering READY FOR EXP
  • Weapon visuals
    • Particle effects READY FOR EXP
  • Infected
    • Stealth IN PROGRESS
    • Advanced combat IN PROGRESS
    • Expanded behaviour IN PROGRESS
    • Improved movement IN PROGRESS
  • Animals
    • Herding Behaviour READY FOR EXP
  • HUD
    • Sensors IN PROGRESS  POSTPONED
    • Character Status READY FOR EXP
    • Action widget READY FOR EXP
  • Main Menu
    • Character selection IN PROGRESS
    • Options screen IN PROGRESS
  • Inventory READY FOR EXP

Мы сделаем все возможное, чтобы проходить этот список два раза в неделю по вторникам и пятницам — даже если это будет означать, что значки для каждой функции / системы остаются неизменными. С каждым обновлением, которое имеет некоторые новые вещи, обозначенные как «Ready to Experimental», мы также будем делиться этой информацией с нашими каналами социальных сетей! Мы надеемся, что это ускорит развитие нашей разработки, и, надеюсь, вы также получите хотя бы какую-то оценку для экспериментальной версии.

reported by Martin Čulák on March 5, 2018

Translate & copyright dayz.com